[oodisc] Сайт OOr

Egor Grebnev gregean на divo.ru
Ср Дек 26 01:16:57 MSK 2001

Судя по развитию дискуссии, текущее доменное имя подходит для проекта просто
замечательно, а логотип, имеющийся на данный момент, отражает лишь часть
идеи... :-)

А вообще главная проблема - наличие томов сойеров. Пока что можно представить
на сайте лишь те проекты, которые уже имеют своих сторонников (и
майнтейнеров) и успешно развиваются. А системы 'text to voice' или OCR --
это, конечно, очень нужно и желательно, но навряд ли в ближайшее время (время
становления сайта) реализуемо.

Т.е. перечислить в "манифесте" можно все возможные направления развития, а
реально выполнять то, что получается, и на что уже нашлись томы сойеры.

До сих пор, кажется, обсуждалась именно "техническая" сторона вопроса
(проекты, их направление, ftp, groupware и т.д.). Но ведь можно создать и
постоянный блок новостей и статей разного рода, посвященных свободным офисным
решениям. В какой-то степени, аналог появившегося недавно Linuxdesktop (или
как его там), только по-русски. Кажется, многих украинских пользователей,
ввиду недавних событий, это может _серьезно_ заинтересовать. В России таких
событий пока что не было, поэтому отношение здесь будет несколько другого
плана ("мы и так пока нормально живем -- зачем нам что-то другое?"). Я вот
только не совсем в курсе того, продолжаются ли "ревизии" доблестных
сотрудников МВД Украины, или уже всех "проверили"?

В одной знакомой мне харьковской фирме продолжают пользоваться продукцией
Microsoft до сих пор. Но для этого пришлось предоставить сотруднику органов
определенную сумму, размер которой не оглашается (изестно лишь то, что сумма
далеко не вмещается в рамки, традиционные для ГАИ-ГИБДД :).

Вот такие дела.

Берусь писать по статье в неделю ближайшие два месяца :-)

Егор