[oodisc] Впечатление об ALT Linux Junior 1.1

Aleksey Novodvorsky aen на logic.ru
Вс Дек 30 15:40:29 MSK 2001

Evgenij M. Baldin wrote:

>Добрый день
>
>С новым годом, естественно.
>
>Ниже идут впечатления: будет продолжение --- попробую оформить это
>более-менее серьёзно, а пока то что есть сейчас

Евгений, добрый день, спасибо за подробное письмо и добрые слова!
И с наступающим, конечно!

Предновогодние хлопоты не позволяют мне сейчас ответить развернуто, я
хочу обратить внимание лишь на три Ваших замечания:
1. emacs мы все очень любим. У нас, честно скажу, не хватило духу его
вклюючить, так как начинающие (и не только) пользователи не хотят его
осваивать. А места очень мало.  Думаю, перед выпуском следующего Junior
-- обсыудим здесь его состав.
2. xv -- несвободный софт. И лицензия его весьма непростая. Мы не хотим
из-за этого приложения, пусть и замечательного, связывать себе руки.
3. Драйверы nVidia мы не имеем права класть на диск. Таковы кошмарная
лицензия nVidia. Мы не можем даже положить пакет с ними на наш ftp. Это
очень плохо, очень неудобно, у нас очень много писем на эту тему, но, я
надеюсь Вы согласитесь, -- соблюдать правила игры необходимо.

Rgrds, AEN