[oodisc] на штурм ОО + ДБ

Sergey N. Yatskevich syatskevich на altlinux.ru
Чт Апр 11 17:50:54 MSD 2002

В Пнд, 08.04.2002, в 19:59, Dmitry G. Mastrukov Дмитрий Геннадьевич > >
Есть ли здесь знатоки
> Я качнул ODK - там кое-что есть из примеров. А прочитать - не знаю, по
> сайту полазил - ничего толкового не нашёл.
Очень рекомендую Programmer's Tutorial. Это документ для StarOffice
5.2 однако вроде бы все, что там написано применимо и к OpenOffice (мы
частично проверяли).
Самое главное, что в этом документе описаны общие принципы работы
с API OO и дана куча примеров именно на StarBasic (мы проверили не
все, но те, что проверили - работают). После прочтения этого
документа становится более понятно API reference да и если кто из
тех кто копается во внутренностях OO не читал - очень рекомендую.
На код OO после этого смотришь другими глазами :-)).

Взять это хозяйство можно c сайта OO. Идем на api.openoffice.org и в
самом низу страницы видим Programmer's Tutorial. Это ссылка на
tutorial.pdf который и есть это самое описание.

P.S. У нас в конторе сейчас занимаются его переводом и тестированием
всех примеров. Может когда будет готово - смогу поделиться. Впрочем,
там и на аглицком все очень доступно, со всякими примерами типа
булочек - пирожков написано :-))

--
Sergey N. Yatskevich <syatskevich на mail.ru>