[oodisc] Re: [oodisc] Re: [oodisc] Anti-Copyright FAQ или 18 вопросов об авторском праве, на которые вы не получите правдивого ответа у Microsoft. - Попытки критического анализа. - Идеология " интеллектуальной собственности" - Московский Либертариум

Alexej Kryukov akrioukov на mail.ru
Ср Дек 4 23:39:09 MSK 2002

> Я надеюсь, что когда в Штатах устранят очередные "лазейки" для пиратства
> (например, возможность записи программ с телевизора, возможность
> свободного обмена медиа-файлами по сети и т.д.), наши законодатели, все
> же, оставят нам возможность "воровать" и "заниматься пиратством". Очень
> надеюсь.

Дело ведь не в возможности что-то скопировать, а в том, что,
делая это, мы должны осознавать несправедливость данного акта.
В самом деле, если мы купили бумажную книгу, то ее ксерокопирование
влетит в копеечку, а если купили программу (на которую труда
затрачено не меньше), то ее распостранение обходится нам только
в стоимость болванки для CD. Разве это честно по отношению к авторам?
Конечно, все мы такими вещами по необходимости занимаемся,
но ведь противно же.

И вообще, я лично ничего не имел бы против ужесточения борьбы
с продажей нелицензионных дисков. Тогда-то можно будет посмеяться над
теми, кто без Windows и MS Office компьютера не мыслят... а то ведь
пока что больше они над нами смеются.

> А еще я надеюсь, что в Штатах найдется достаточно трезвомыслящих людей,
> которые этим процессам воспрепятствуют. Которые вспомнят, что та же
> Библиотека Конгресса, например, с точки зрения интеллектуальных
> собственников является ничем иным, как жутким рассадником пиратства.

Лучше бы отказались от поддержки софтверных патентов. Вот уж где
настоящее безобразие. Ну и другие там глупости есть, вроде запрета
на вывоз технологий шифрования данных.