[oodisc] Re[3]: Насколько живуч проект OpenOffice

Dmitry G. Mastrukov Дмитрий Геннадьевич Мастрюков dmitry на taurussoft.org
Пн Дек 23 11:56:53 MSK 2002

В Пнд, 23.12.2002, в 10:49, Vitaly Lipatov написал:
> Ну почему, спец-DTD в двоичном формате, обрабатываемый
> специальной программой :)

Ну и что? Я слабо это себе представляю, но даже в таком случае DTD можно
будет построить из стуктуры имеющихся документов. Потом заметьте, DTD
ведь на отображение не влияет, только на структуру.
Так что реальную опасность может представлять изменение тэгов с угловых
скобок на круглые и т.п. - т.е. чепуха, которой просто никогда не будет.
Пример с 1С - пример хороший. С синтаксически верным документом XML всё
ж таки проще дело иметь.

Дмитрий