[oodisc] Re: [oodisc] [JT] Насколько живуч проект OpenOffice

Alexey V. Lubimov avl на l14.ru
Пн Дек 23 13:07:02 MSK 2002

> Вы знаете, что мне категорически не нравится в Linux Community. :)
> Это полное отсутствие некоторой здоровой агрессивности. Я постоянно
> слышу от весьма уважаемых, в том числе и мною лично людей, про то, что в
> Линукс чего-то не хватает. Я понимаю, что это проистекает от самой
> хакерской природы во всем разобраться до конца и быть абсолютно
> правдимым прежде всего с самим собой.
> Однако - этого нет и этого нет, простите, но это не аргумент.

это информация. никто не спорит на тему, что лучше или хуже в виндовс. Вопрос, как здесь?

> Например, для моей полноценной работы только примерно одна восьмая
> программ есть под Windows и то криво работает.
это тоже факт.

> Какой из этого можно сделать вывод. :) Я могу насчитать кучу всего, чего
>   нет в Виндах, если уж по гамбурскому счету. И счет этот будет не в
> Виндовую пользу. :)

не слишком интересно считаться.
лучше подбирать софт и вообще способствовать созданию "решений".
например для места офисного работника весьма неплохо подошел бы rox+openoffice+mozilla.
99% задач покрыл бы. Меня, к примеру, бесит, что я прихожу к стоматологу и вижу там в регистраторской эти талмуды и бумажки, которые вечно теряются. От меня требуют помнить каие-то номера и даты визитов и прочую дрянь. При этом за полчаса я оставляю у них минимум 70-100 уе.
Аналогичная картина у продавцов автозапчастей и прочих конторских.
Под виндовс они ни черта сделать не могут, потому что сбоит нещадно. Под линукс это все вполне работает, но надо как то подгребать уже сделанное. В этом плане интересен и openoffice.ru и ltsp.ru и другие проекты.

--
С уважением, Алексей Любимов avl на cad.ru