[oodisc] Маленький вопросик про мозиллу..

Dmitry G. Mastrukov dmitry на taurussoft.org
Чт Дек 26 15:00:35 MSK 2002

В Чтв, 26.12.2002, в 12:55, Aleksey Novodvorsky написал:
> Думаю, что весной (возможно, раньше) мы будем выпускать сборки  Linux,
> собранные с  gtk2, -- тогда все проблемы решатся. Но пользователям
> придется обновить свои дистрибутивы.

Я сейчас на транке (т.е. 1.3b) с gtk2 и fontconfig - мне очень нравится.
Версия 1.3a иногда падала, а сейчас вроде нет.
А Галеон-2 (который теперь без проблем собирается) мне нравится ещё
больше.

Дмитрий