[oodisc] aff and Co.

Alexandre Prokoudine techwriter на tamb.ru
Ср Янв 2 12:52:48 MSK 2002

Здравствуйте, Алексей!

Мда, глупость я насчёт расширения aff сморозил. Я просмотрел файл
словаря обычным Nedit'ом и мне резко поплохело - настолько плохо он
проиндексирован.

Я думаю, что в конечном итоге придётся всё перебирать ручками. для
начала, надо будет пересмотреть сам aff, а там уже перерабатывать
словарь, ибо там не только нет "ё", там ещё и словоформы, которые явно
поддаются индексированию, прописаны as is. Автор, как я понимаю, этим
заниматься уже не хочет ...

Кстати, Nidd предложил не такую уж и плохую идею по поводу
общесистемной проверки орфографии.

Александр