[oodisc] Hyphenation

Вт Янв 8 09:33:40 MSK 2002

Hello Peter,

Tuesday, January 08, 2002, 1:34:33 AM, you wrote:

PN> Кстати, мне очень интересно, вот AEN все менюхи по русски
PN> называет. Неужели тут народ русский перевод использует???

Так AEN же раздал на тестирование бинарники с russian only :) поэтому
все, кому лень строить, их и юзают.

Кстати, в этом бездна премудрости, поскольку, чем больше народа будет
на это смотреть, тем вероятнее, что кто-то соберется привести перевод
в божеский вид :) Но есть мнение, что нужно дождаться разметки хелпов
от Сана, и переводить все разом.

--
-- Maksim