[oodisc] Hyphenation

smi smi на altlinux.ru
Ср Янв 9 14:10:39 MSK 2002

Aleksey Novodvorsky wrote:

> :-)
> Я спрашивал уже здесь, нужны ли наши сборки с другими языковыми
> интерфейсами, кроме русского, но никто не откликнулся.

Лично я предпочел бы использовать английские меню: понятнее и стандартнее.

Хуже другое - перевод названия стилей. В результате Heading1 и Заголовок1 рассматриваются OO как два разные стиля. Если набрать англоязычный документ в русской версии, то при прочтении его английской версией OO появляются странные названия стилей.

Сейчас пойду постит эту багу.

Алексей Смирнов