[oodisc] йОФЕЗТБГЙС

Aleksey Novodvorsky aen на logic.ru
Сб Янв 12 19:48:44 MSK 2002

Hi!
Вячеслав Диконов wrote:

>Очень прошу включить в следующую сборку средства интеграции с рабочим
>столом, хотя бы создание меню (для Гнома) как в SO. Еще желательно
>создание MIME ассоциаций для Наутилуса. Отсутствие их осложняет жизнь.

Вообще говоря, это дистрибутивозависимо, а потому относится не к OOo в
целом, а к мейнтейнерам дистрибутивов.

>Почему OO не меняет свой омерзительный Вин95 серый цвет в соответствии с
>gtkrc (или хотя бы Xdefaults), и когда наконец научится? Ведь ОО
>единственная программа, которая "зимой и летом одним @#$ цветом".
>

>Возможен ли полный перевод его на GTK в будущем?

Не раньше, чем перевод gtk на платформу Win и его поддержка, я уже об
этом писал.

> Будет ли язык
>интерфейса выбираться в соответствиис переменной LANGUAGE (разным
>пользователям разные интерфейсы)?

В соотвествии с переменной LANGUAGE -- думаю, не будет, так как ей
подписан смертный приговор.
Включать все языки, поддерживаемые OOo,  в тарбол -- ужасно, а вот
двух-трех-язычные сборки планируются, но не сейчас.

>Что слышно о переводе документации?

Документация к SO  закрыта. Работа над написанием свободной документации
начата. Результат будет опубликован для
обсуждения/дополнения/исправления/расширения. Я думаю, что свободная
офисная система заслуживает свободной же документации (под GNU FDL).
Что касается переводов интерфейса, то работа  была проделана очень
большая, ее результат в виде глоссария доступен. Именно в глоссарий надо
вносить изменения. Но вот авторы переводов неизвестны. До тех пор, пока
сохраняется подобная ситуация, внесение серьезных изменений в них --
форк. Я лично пока против этого.

Rgrds, AEN