[oodisc] Re[2]: [oodisc] [jt] Нюансы в технической политике Минобраза

Vladimir Karpinsky vkarpinsky на beep.ru
Чт Мар 14 22:42:09 MSK 2002

Здравствуйте,

Thursday, March 14, 2002, 1:10:29 PM, Вы писали:

VF> Если не ошибаюсь, лет 15 назад (когда ещё не было компьютерных
VF> занятий) я читал про то, что зрение у школьников ни в зуб ногой, и
VF> вообще, людей в очках так много, что практически исчезло из
VF> обращения слово "очкарик" и не дразнят в школе очкариков
VF> очкариками.

Я сам был "очкариком", правда было это лет на 10 раньше, но а 5-ом
(тогда еще в 4-о) классе нас таких было человека 3 из 30, а у сына ---
уже более половины.

VF> Попытались отлучить ненадолго 8-ми летнюю падчерицу от компьютера
VF> (чтоб уроки делала в субботу, а не в воскресенье вечером) сменив
VF> ей пароль. В результате она с 8 утра до 6 вечера просидела перед
VF> дебилизором.

Жена у меня дозирует и то, и другое железной рукой, да к тому же
всякие зарядки и витамины. И результат, во всяком случае по динамике
ухудшения, налицо. Так что, вот.

--
Всех благ,
            Владимир