[oodisc] Roadmap

Andrey V. Panov panov на iacp.dvo.ru
Пт Ноя 1 02:57:38 MSK 2002

On Thursday 31 October 2002 23:53, Alexej Kryukov wrote:
> Видите ли, жизнь такова, что неграмотных пользователей больше, чем
> грамотных.
По моим наблюдениям больше 90% пользователей не имеет понятия о стилях. Они ни
разу не удосуживались почитать документацию о том же wordе.

> Вот, например, в нашем журнале предъявляется такое
> требование к рукописям, чтобы оформление текста было одинаковым
> в основном тексте и сносках.
Вообще использование ворда для макетирования журналов это... Не предназначен
он для этого. Хорошо в нем делать всякие справки, заявления, прочие
документы, ну может небольшие брошюрки, не связанные с научными текстами. Но
журналы...

> И как этого будет добиваться неграмотный
> пользователь в Ворде? Правильно, выделит разом все сноски и
> махнет их либо напрямую 12-м кеглем и полуторным интервалом,
> либо стилем Normal. Что тоже не легче. А мне потом это снимать.

Если есть возможность, то отсылайте обратно, как не соответствующие
требованиям, которые предварительно четко пропишите.

> А если даже всё сделано правильно, то ведь имена стилей, которыми
> полагается оформлять сноски, разные даже в разных версиях Ворда.
> Знаете, как это бывает: открываем в русской версии документ, созданный
> в английской, и имеем в нем полный двойной комплект стилей. В
> основном тексте это исправить легко. А в сносках как?

Сейчас в ОО вроде сделали возможность поиска и замены по форматированию. Есть
ли там замена по стилю не пробовал, но иметь такую желательно. То есть
возможность заменить стиль ааа на стиль ббб по всему документу.

--
Andrey V. Panov
panov /AT/ iacp.dvo.ru