[JT] Re: [oodisc] Roadmap

Vlad Harchev hvv на hippo.ru
Ср Ноя 6 13:21:42 MSK 2002

On Tue, 5 Nov 2002, aen wrote:

 Hi,

> Влад, мы все читаем этот список расылки и даже пишем в него.
> Лично мне абсолютно неинтересно читать даже Ваше мнение, если оно
> основано лишь на том, что здесь де было сказано. Это просто несерьезно.
> Например, если читать LOR, то никогда не станешь работать в Linux.
> Составлять  мнение о продукте по общественному мнению -- удел
> журналистов, социологов, но не профессионалов в предметной области.

 Какое общественное мнение?! Багрепорт - объективная константация факта
наличия ошибки.

 Ну и как я сказал, вывод я делал не только на чтении этого списка рассылки,
но и на тестировании ОО во всех аспектах.

> Я не хочу сказать, что OOo для всех применений удобнее MS Office. Я
> просто ничего не могу об этом сказать, потому что мало работаю и в том,
> и в другом офисе, а текстов MS Office не видел.  Я могу сказать лишь,
> что для меня OOo заведомо лучше, потому что он свободный и я могу его
> изменить. Но это -- для меня.

 Реальность такова, что для обычных пользователей
(домохозяек/секретарш/прочих) наиболее важный критерий - качество продукта, а
не его лицензия. А распространение ОО может получить только если он сможет
удволетворять массового пользователя.

 Best regards,
  -Vlad