[JT] Re: [oodisc] Roadmap

Peter V. Saveliev peet на peet.spb.ru
Пт Ноя 8 08:46:51 MSK 2002

On Wed, 6 Nov 2002 14:29:51 +0300
MS <ms на mgapi.edu> wrote:

<skip />
> Похоже это начало хау-ту ...

Давно уже положено.

> Говорю сразу- если у меня что-то не получилось, я это пробую
> пару-тройку раз, затем бросаю и объявляю неработающим
<skip />
> Простая задача. Есть база в Calce, первая строка-имена полей,
> остальные данные. Как распечатать во Writerе эту базу так, чтобы
> каждая запись была на отдельной странице?

Сервис - Исходные данные. Подключаем таблицу. Вызываем (summon)
навигатор БД (Большой Демон, магия 3го уровня, ~55% маны) (сорри, Баз
Данных :))), тыкаемся в таблицу. Кнопа "загнать в формуляр", там
конвертики стопочкой нарисованы. Пойдет?

<skip />
> Где? Как пользоваться?

Вставка - Указатели - Указатели. Тип - список объектов.

<skip />
> Где? Как пользоваться?

Ну, это уже рассказали.

<skip />

> Ссылочку можно? Про хелп я догадывался и ранее, но хелп это не
> руководство, в нем копаться дольше.

Статья  еще не издана, хелп вызывается кнопкой, сайт - peet.spb.ru

<skip />
> Знаешь анекдот про любителя процесса?
> Приходит мужик регистрировать 10 ребенка, его спрашивают:
> - Вы, что, так детей любите?
> - Да не так, что бы очень, но вот сам процесс...

Похоже на то :))

<skip />
> Сам часто переименовываешь?

Всегда.

<skip />
> Ворд во мне выработал стойкое отвращение к встроенным рисовальным
> средствам. Ради рисования ОДНОЙ формулы хлорофилла ставить
> навороченный редактор конечно не стоит, а вот если их
> сотня-другая ... Неужто нет специализированных редакторов?

Не видел. Под линух, по крайней мере.

> BMP, как и другие графические форматы, удобен тем, что его
> раз вставил в текст как символ и про него можно забыть.

Во-во. З а б ы т ь :)) Ключевое слово. Ни тебе ни маштабирования толком,
ни объекты подвигать.  Ни стиль шрифта в рисунке подредактировать :Р

А если уж и юзать растр, то PNG. И места меньше, и возможностей больше.

> А рисовать удобнее в специализированных редакторах.
> Хотя это больше вопрос задач и навыков.

Хочу редактор химических формул, под GPL, под линух.

<skip />

Остально тоже вроде обсудили. Ну, вот, "как-нибудь так". А вообще здесь
где-то про LaTeX не зря говорили... Давно пора почитать доку по этому
поводу и начать юзать. Эх, лень, мать... прогресса...

--
Sincerely,
Peter V. Saveliev

E-mail: peet на eltel.net