[oodisc] Index of /developer/643C

MS ms на mgapi.edu
Сб Ноя 23 18:07:07 MSK 2002

*This message was transferred with a trial version of CommuniGate(tm) Pro*
Hello Alexej,

Saturday, November 23, 2002, 4:14:30 AM, you wrote:

AK> А что толку? Я вот, например, никогда Ctrl-Shift-S для этой цели
AK> использовать не буду. Ведь симпатии у всех разные.
AK> Лично для меня идеалом являются
AK> горячие клавиши в стиле Word для DOS. В виндовых версиях
AK> их первоначальная логика была здорово нарушена. А кто-нибудь
AK> другой, возможно, к WordPerfect'у привык.
AK> Так что на всякий чих не наздравствуешься.
Горячая клавиша по дефолту должна стоять, кому не понравится может
переправить, а так ВСЕМ придется править. Пора заводить новые симпатии ;)

> [...]
AK> второе... Ну да, конечно, отсутствие возможности
AK> параллельно расположить несколько
AK> окон (хоть горизонтально, хоть вертикально) -- это большой недостаток.
AK> Но как Вы себе представляете его искоренение? Ведь для этого нужно, чтобы
AK> каждый новый документ не запускал новую инстанцию приложения, а
AK> открывался в родительском окне. Вопрос: в окне чего? OO в целом или
AK> каждой отдельной программы (т. е. Врайтер, Кальк...)?

AK> Первый вариант означает возврат к громоздкому рабочему столу в стиле
AK> Star Office 5, а второй -- отказ от интеграции, с которой многие свыклись.

Как я понимаю речь идет о том, что ворд позволяет видеть в окне две
соседние страницы одного документа, правда в мелком масштабе (А4-49%,
а при масштабе 25% - 8 страниц :)). Редактировать, конечно, не очень
удобно, но просматривать документ бывает удобнее так.

Best regards,
 MS                            mailto:ms на mgapi.edu