[oodisc] Баги. Оптом.

Alexandre Prokoudine techwriter на land.ru
Пн Окт 14 10:39:11 MSD 2002

On Wed, 9 Oct 2002 21:35:17 +0400
MS <ms на mgapi.edu> wrote:

> У меня (OpenOffice-1.0.1-win32-rus-ALT1) в другом месте:
>  "Сервис -> Параметры -> Настройки языка -> Лингвистика"

Вы правы

> Второе: в этой же версии в меню "Сохранить как" есть галочка
> "Автоматическое расширение имени ф"
> Кто он такой, этот славный "ф"?

Странно. У Win- и Linux-версий одни и те же исходники. У меня все
в порядке.

> И третье кто занимается словарем? Я уже спрашивал про поддержку
> буквы"ё", Alexandre Prokoudine <techwriter на land.ru> мне
> предлагал заменить словарь, но как это сделать не ответил (или
> до меня письмо не дошло?). Мэжет я что-то пропустил эту букву
> уже отменили?

Тут все (не)просто. Вы можете использовать любой словарь
для ispell, произведя небольшие телодвижения над оригиналом (для
этого есть скрипт). Кроме того, необходимо создать affix-файл,
что уже сложнее, поскольку его структура (поправьте, если
ошибаюсь) завязана на конкретный словарь. Оригинальный
affix-файл, распространяемый со словарем, скорее всего не
подойдет.

Для того, чтобы можно было полноценно работать с буквой "ё",
необходим словарь Александра Лебедева. Но для него нужно создать
свой affix в соответствии с MySpell. Это реально, но по
лицензионным соображениям включить словарь Лебедева в стандартную
поставку, увы, невозможно.

Словарь Лебедева есть в запакованном виде (RPM) в составе любого
из текущих дистрибутивов ALT Linux и, соответсвенно, на
ftp.altlinux.ru/pub/distributions/ALTLinux/далее_по_выбору

Он также есть где-то в Сети в обычном архиве, тут Вам AEN
помощник. :-)

С уважением,
Александр