[oodisc] Re[2]: [oodisc] Баги. Оптом.

MS ms на mgapi.edu
Ср Окт 16 15:05:27 MSD 2002

*This message was transferred with a trial version of CommuniGate(tm) Pro*
Hello Alexandre,

Monday, October 14, 2002, 10:39:11 AM, you wrote:

AP> Вы правы

AP> Странно. У Win- и Linux-версий одни и те же исходники. У меня все
AP> в порядке.
Maxim Britov <maxbritov на tut.by>  (YuginFood)
сегодня разослал gif с картинкой данной проблемы.
Может это проблема конкретного билда?
OpenOffice-1.0.1-win32-rus-ALT1
WinXP rus 2600

AP> Тут все (не)просто. Вы можете использовать любой словарь
AP> для ispell, произведя небольшие телодвижения над оригиналом (для
AP> этого есть скрипт). Кроме того, необходимо создать affix-файл,
AP> что уже сложнее, поскольку его структура (поправьте, если
AP> ошибаюсь) завязана на конкретный словарь. Оригинальный
AP> affix-файл, распространяемый со словарем, скорее всего не
AP> подойдет.

  Дело ясное, что дело темное, но уж если взялись то уж надо доделывать,
а то получается, что вроде программа работает и все в порядке, а чуть
копнешь, так по мелочам столько набегает...
Ну например в MSWord, в отличии от Writer, можно выделить целую строку,
расположив курсор слева от области текста; размер ячеек таблицы (Writer)
мышью можно регулировать только по ширине, по высоте нельзя; про то, что
при сохранении html страницы в формат sxw вместо рисунков в теле файла
сохраняются ссылки я уже писал. Про редактор формул я вообще молчу.
Такое впечатление, что его надо заново переписывать. Нормально им
можно пользоваться только владея слепым десятипальцевым методом и зная
наизусть его синтаксис. Необходимо ввести систему нумерации формул.
  Может пора ALT Linux начать формировать свой список
замечаний/предложений по OpenOffice и централизованно передавать
разработчикам? Не считая всеобщего знания английского языка нашими
пользователями это позволит обращать особое внимание разработчиков на
наиболее ценные замечания, или выпустить что-то вроде RuOpenOffice ;)

Best regards,
 MS                            mailto:ms на mgapi.edu