[oodisc] Re[2]: [oodisc] Re[2]: [oodisc] Как сделать в OOCalk по клавише Enter перевод ячейки ввода на первую колонку следующей строки

Maxim Britov maxbritov на tut.by
Чт Окт 17 11:22:00 MSD 2002

DV> А как выделить? Может я чего-то не знаю? Если затем обращаешься к
DV> ячейке, то предыдущее выделение теряет силу... Это надо как-то
DV> область редактирования задавать...
Там только tab и enter нормально работают, т.е. по выделенной области надо этими
клавишами скакать. При нажатии других кнопок выделение может сниматься.
А так: выделяем несколько ячеек (можно сплошным прямоугольником, можно несколько
ячеек в разных местах посредством ctrl+мышь) и клавиши tab и enter перемещают по
выделению. Бывает очень удобно.
--
MaxBritov
Minsk