[oodisc] Сноски и переносы (третий раз)

Sergey Kuznetsov yozhik на atom.ru
Ср Окт 23 22:56:46 MSD 2002

On Tue, 22 Oct 2002 21:00:25 +0400
"Viacheslav V. Gouzeev" <vivagou на orc.ru> wrote:

> [...]
> Благодарю за помощь с нумерацией концевых сносок! Не будете ли
> любезны подсказать, как сделать, чтобы все тексты концевых
> сносок следовали сразу после основного текста, а не на
> отдельной странице? И второе. При дальнейшей работе с текстом,
> в котором расставлены переносы, возникает странное явление.
> Если слово было раньше перенесено, а теперь помещается в
> строке, то в нём почему-то остаётся знак переноса на сером
> фоне, который слегка налезает на соседние буквы. Убрать его
> ручными процедурами можно, но утомительно. Кто-нибудь
> встречался с этимявлением? И что можно сделать?

Простите за совсем глупый вопрос, а зайти Сервис -> Сноски ->
вкладка Сноски (не Концевые!) -> Позиция и выставить на Конец
страницы - и что, не катит? По поводу переносов - они при
предварительном просмотре/печати видны?

> У меня  ОО 1.0-Win32-rus под WinXP Pro (первой версии без
> всяких добавок). С уважением Вячеслав.
> К третьему запросу: Я единственный, кто много пишет в OOWriter
> и испытывает указанные затруднения? Это особенность именно
> моего компьютера (операционной системы, версии ОО, мозга)? Или
> снобизм крутых профи, упоённо обсуждающих непонятные простому
> пользователю вещи, а до каких-то вшивых знаков переноса по
> всему тексту не снисходящих? Хотелось бы узнать, кто из
> участников рассылки представляет команду AltLinux, чтобы
> задавать вопросы конкретным знатокам, а не в пространство? С
> [...]

Не все пользуют OO-Win, не все пользуются сносками, не все
испытывают проблемы, не все могут понять, в чем проблемы
состоят. По той информации, что вы дали, мой недоумевающий совет
(см. выше) - пожалуй единственное, что вы можете услышать. Кто
входит в команду AltLinux вы можете определить сами (по почтовым
адресам, хотя бы). Я бы хотел лишь напомнить, что НИКТО в
этой рассылке НИ НА ЧЬИ вопросы отвечать НЕ ОБЯЗАН, это дело
_абсолютно_ добровольное. Обязанность отвечать есть только если
вы _оплатили_ поддержку. Но тогда и писать надо по другому
адресу. Бывало, что и _мои_ вопросы оставались без ответа;
огорчался, не скрою. Но терпел, понимая, что _здесь_ мне никто
ничем не обязан. А потом наткнулся на ОЧЕНЬ полезную ссылку.
Прочел, не отрываясь, и вам рекомендую.

http://openxs.net/articles/smart-questions-ru.html

С уважением,
Сергей