[oodisc] Re: [oodisc] Проект OpenOffice и "решения"

Alexandre Prokoudine avp на altlinux.ru
Вт Окт 29 11:53:35 MSK 2002

On Mon, 23 Dec 2002 21:04:51 -0800
Юрий_К <kiev1 на web-standart.net> wrote:

> Есть-ли м$ совместимые векторные редакторы - надо совместимость с eps и тд

Экспорт в EPS есть во всех линуксовых векторных рисовалках. Простите, а
что такое "м$ совместимые векторные редакторы"? :-)

> Нетли чегото с возможностями кварка и экспортом в pdf

Scribus, но в нём сейчас сломан ввод русского текста, хотя есть русские
переносы. Можно использовать Draw из OpenOffice.org или Sodopodi, но как
у последнего с многостраничностью - я не помню.

А.П.