[oodisc] Mozilla compiling

Alexandr A. Alexandrov aaa на inreco.ru
Ср Сен 18 02:41:07 MSD 2002

Доброго времени суток!

Wednesday, September 18, 2002, 2:25:54 AM, you wrote:

AVP> Неплохо бы ее в основную ветку Mozillы. И еще бы подобную блокировку для
AVP> флешев.

  Эта... я ее (Мозиллу) тут 3 часа только компилировал. :-) И не то
что в основную ветку - результат на свою машину пока не знаю как
вставить. :-)

  Если серьезно - посмотрим. Есть у нас тут у группы людей
заинтересованность в этом деле. Если механизм универсально сделан (а
он ведь к DOM, наверное, привязан?) - то реализация таких функций, как
включение/отключение чего-либо для определенных сайтов не должна
вызывать особых проблем. Хотя код я пока не смотрел - все-таки
страшно, 64 мегабайта... :-))

--
Best regards,
 Alexandr                            mailto:aaa на inreco.ru

Девиз дня: Ничто так не укрепляет веру в людей, как предоплата!