[oodisc] глюк в OO Calc

SwS sws на itt.net.ua
Сб Апр 5 17:25:17 MSD 2003

Я натолкнулся на глюк в OO Calc, который сильно портит мне жизнь.

Если в OO Calc создать документ из MS Excel шаблона, в листах которого находились VBA процедуры, затем удалить такие листы и сохранить этот документ в формате XLS, то после того как такой документ закрыть и открыть заново в документе появляются листы призраки, в названии которых присутствует словосочетание VBA. При этом удалить такие листы корректно не возможно, а при открытии такого документа в MS Excel - MS Excel вылетает.

И кто знает, что с этим можно поделать?