[oodisc] Ничего не вижу...

Alexej Kryukov akrioukov на kengu.ru
Вт Апр 15 13:11:46 MSD 2003

On Tuesday 15 April 2003 02:09, Beast wrote:
> Здравствуйте!
>
> Есть вопрос следующего содержания: Ставлю ООо 1.0.3 на Slackware 9.
> Скачал бинарники запускаю установщик и не вижу текста в диалоговых
> окнах - его просто нет в некоторых местах, а в некоторых он
> отображается как "___" и все.. Шрифты TTF от винды стоят и везде

Я не понял, разве есть русская верся 1.0.3 ? Или Вы английскую
ставите, и всё равно ничего не видно?

> [...]
> кириллицей без проблем) в уже установленной программе - понял что оно
> мне и надо - запустил установку - установил с опциями по умолчанию -
> запустил - работает - текста в диалогах, менюшках, на кнопках нет.
> Теперь собственно вопрос или просьба, даже не знаю как это назвать --
> подскажите, пожалуйста, как это побороть или напишите где и что
> поменять (шрифт) но не так Tools --> Something --> etc.,  а буду
> признателен за объяснение типа: Вторая выпадающая менюшка справа -->
> Третий пункт снизу --> Второй чекбокс сверху и т.п. -- т.е. как для

Шестое меню слева, нижний пункт.
В окне: верхняя группа, второй снизу пункт.
там: единственный чекбокс.
Левое поле -- Шрифт, Правое -- замена.

> Или пришлите шрифт этот самый Andale Sans UI который там используется
> ибо не смог я его найти в и-нете - а у меня есть только Andale Mono.
> Заранее очень благодарен.

Прислать-то можно, только это пиратство будет, потому что он
несвободный.