[oodisc] и снова про мозиллу.

Dmitry G. Mastrukov dmitry на taurussoft.org
Чт Апр 24 12:21:37 MSD 2003

В ??, 24.04.2003, в 10:29, Andre Kataev пишет:
> Итак сборка с gtk2 не работает с мидасом.
Чья сборка:
> отсюла вопросы.
> 1. Будет ли работать сборка с xft? с мозильного сайта?
> 2. Будет ли там антиалиасинг?
В сборках с gtk2 всё это работает. Ключевые параметры
--enable-default-toolkit=gtk2 и --enable-xft.
> 3. Возможно ли вставление русского интерфейса?
По идее, возможно. Есть пакеты русификации, что и в АЛЬТовых сборках,
так что проблем быть не должно.
> Может лучше взять 1.4, но альфа меня пугает... кто юзал?
Уже не альфа. Уже 1.4b, т.е. бета. Я использую, правда, только как базу
для Галеона. Впрочем, тестовые запуски собранной мозиллы особых проблем
не выявили. Падучесть - как повезёт и с какими ключами будет сборка.
Попробовал тут как-то собрать с --enable-native-uconv для пробы - стала
падать на русских сайтах, убрал ключ - работает нормально. Иногда сборка
может быть нестабильной, а на следующий день - беспроблемной. У меня
как-то очень стабильно более месяца работала сборка ещё 1.3b, я даже на
1.3 ленился переходить.
> к ней те же вопросы.
> Вообще говоря падучесть 1.3 ЗНАЧИТЕЛЬНО выше чем 1.2... соотношение 2
> раза в день/1 раз в неделю (1.3/1.2)

Не заметил такого. Правда, повторюсь, сужу по Галеону.

Дмитрий