[oodisc] Re[2]: [oodisc] Словари в отдельных пакетах

Igor V. Tereschenko igorvt на zaporizhstal.com
Пт Апр 25 16:16:32 MSD 2003

Maksim Otstavnov wrote:

> Я бы, возращаясь к нашим баранам, предложил бы отсплитить и
> английский.

несмотря на то, что английским пользуется меньшинство, оно, это
меньшинство, достаточно многочисленно для того чтобы, не утруждать его
последующей установкой необходимых ему словарей. к тому же они не так уж
много места занимают.

аналогично, если вы берете альтовскую сборку ОО, логично предположить,
что вам нужен русский словарь и русские переносы (и украинские тоже).

а вот пользователей словарей с буквой Ё - в самом деле "подавленное" :-)
меньшинство.

Кажется, так.
		Винни-Пух.

--