[oodisc] Re[2]: [oodisc] Словари в отдельных пакетах

Viacheslav V. Gouzeev vivagou на orc.ru
Сб Апр 26 12:42:21 MSD 2003

> Ничего подобного. Правильным является вариант, при котором буква
> "ё" используется лишь для различения грамматических форм, типа "всё"
> и "все".

Да всё это глупости советских времён! Экономили и берегли труд
наборщиков. При компьютерной вёрстке проблема не существует и букве "ё"
следует вернуть её законное место в русском алфавите. Или отменить её
вовсе, а за компанию  и "й" -- тоже ведь с надстрочным символом.
Вячеслав.