[oodisc] совместимость формул ОО и МСО

Alexey Tchkalov tchkalov на i.com.ua
Ср Апр 30 17:50:25 MSD 2003

On Wednesday 30 April 2003 13:48, Петр wrote:
> здравствуйте.
> в том то и дело что  MathType на компьютере с МСО стоит...
> но при открывании формулы выглядят совершенно
> непотребно.

При открывании _документа_ выглядят действительно непотребно, но достаточно
открыть формулу в MathType, и в ней сразу почти все становится на свои места.
То есть каждая формула требует некоторой доводки: она, как минимум, должна
быть однажды открыта и сохранена посредством MatType. Только проверьте, чтобы
в Equation Conversion Manager (отдельный компонент из стандартного комплекта
MathType) было задано автоматическое преобразование Microsoft Equation 3.0 в
Math Type 5.0 Equation.
Согласен -- решение корявое, но все-же больше, чем ничего:-)

Удачи!
Alexey

P.S. Если дело не в этом, то пришлите, пожалуйста, пример -- мне тоже
интересно. Можно на личный адрес.