[oodisc] UserAgent в Mozilla

Va Milushnikov va на os.org.ua
Вс Фев 23 18:42:46 MSK 2003

Hello Valery,

Saturday, February 22, 2003, 4:43:57 PM, you wrote:

VB> сайтов, которые не хотят принимать мои сообщения из "нестандартного браузера"
VB> (вроде под таким понимается IE, хотя были сведения, что NN тоже). Хочу
www.xulplanet.com - там полезная пендюрка ПрефБар. Одна из её
возможностей - фейк юзерагента.
Есть грабельки - при выходе из мозиллы всегда возвращать юзерагента в
исходное состояние... как оказалось jre (при инициализации плугина на
запуске) тоже проверяет юзерагента, и если он выставлен в IE for Mac
:) к примеру, то выскакивает предупреждение, что для МС пользуйте МС,
а мозилла закрывается по "недопустимой операции" или что-то около этого.

Вариант N2 - жестко прописать фейк юзерагента в вашем прокси.

Вариант N3 - поругаться с админами этих сайтов и больше к ним не
ходить :)

--
Best regards,
 Va                            mailto:va на os.org.ua