[oodisc] из опыта внедрения ОО - Не хочу сжатие файлов!

Alexej Kryukov akrioukov на mail.ru
Вт Фев 25 23:08:16 MSK 2003

> Каковы критерии текстового процессора?

Это сложный вопрос. WordPad ведь тоже текстовый процессор.
Так что, вообще говоря, под данную категорию можно подвести
любой редактор форматированного текста. Критикуя же KWord,
я имел в виду прежде всего глюки с отображением текста на
экране (более ощутимые, чем даже в OO). Впрочем, сейчас
сколько ни экспериментировал, так и не смог воспроизвести.

Гораздо легче назвать критерии DTP-системы. По моему
мнению, таковой может считаться программный продукт,
который:

а) сохраняет в документе положение разрывов страниц и
строк, а не формирует их каждый раз заново;

б) имеет средства для точной настройки межсловных
интервалов путем установки трех величин: минимум, максимум
и оптимум.

Под них-то KWord уж точно не подходит.