[oodisc] headless mode in OO

vic ismakaev viclists на mail.esoo.ru
Пт Янв 10 10:39:22 MSK 2003

10 Январь 2003 12:19, Anatoly A. Yakushin написал:

> Вы знаете, мне всегда казалось, что это один и тотже механизм.
> Но теперь я не уверен. Надо будет разобраться.
Может быть попробуем вместе?
Вот ссылка,где я прочитал про headless mode.
http://framework.openoffice.org/servlets/ProjectDocumentList
Статьи
"Command line parameters of OpenOffice " и
 "  The Office headless mode  ".
Последняя ,увы, не открывается в ОО (битая,чтоли).

--
С уважением
Виктор В Исмакаев