[oodisc] [JT] Mozilla горячие клавиши

Вячеслав Диконов sdiconov на mail.ru
Вс Янв 19 17:09:28 MSK 2003

В Вск, 19.01.2003, в 14:40, kiev1 на web-standart.net написал:

> [...]
Можно нарисовать овечку вместо ящера и цветочек вместо звезды :) .Только
соответствия с идейным содержимым не будет.

> Неприятно просто - думаю и другие не хотят пользоватся -сразу видя такую
> вот всем знакомую атрибутику..
Звезда - один из самых распространённых символов (в СССР - символ борьбы
и цели). А "дракон" на самом деле явный динозавр, отражает историю
развития Мозиллы. Между просим, само имя "Mozilla" содержил отсыл к
ящеру же по имени "Godzilla". Во всём этом прослеживаются концепты
"борьба" и "неудержимая сила" . Не думаю, что смена всех символов и
названий оправдана в период борьбы наследника NS с IE.

--
Вячеслав Диконов <sdiconov на mail.ru>