[oodisc] шрифт меню при запуске oo 1.0

Голованов Сергей sergio на algro.nov.net
Вт Янв 21 12:15:50 MSK 2003

21 Январь 2003 13:47, Mike Lykov написал:

> О: По умолчанию для отображения текста в меню и диалоговых окнах
> используется шрифт Andale Sans UI.
> Необходимо заменить шрифт, для этого  откройте диалоговое окно....

Это не рекомендация, это констатация факта. Именно Andale Sans UI используется
для отображения менюшек.
Нужно зайти в 3й справа пункт меню, в его последний подпункт. Развернуть самый
верхний плюсик, встать на вторую снизу(в этом плюсике) строчку. Поставить
галочку. В левом поле написать "Andale Sans UI" (без кавычек), в правом поле
выбрать шрифт с кириллическими глифами( Arial например).
Нажать на зеленую галочку. Поставить галочки в обоих чекбоксах. Нажать ОК.
Везде сразу должны появиться русские буквы.

--
Голованов Сергей aka Az