[oodisc] Mozilla Calendar

Korshunov Ilya kosha на Kp.ru
Чт Янв 30 16:21:03 MSK 2003

В сообщении от 30 Январь 2003 16:15 Прокопьев Евгений написал:
> Чтобы она нормально работала, я собирал к ней libical из исходников в
> сизифе и устанавливал rpm. (Дело было на Мастере+security updates)
>
> Беда в том, что при любой попытке использовать apt он ничего не в
> состоянии был сделать, а оживал только после ручного удаления
> libiical

мабыть ей надо было версию присвоить типа local1 вместо altX ?

> Все симтомы я подробно описывал в сизифовской рассылке пару месяцев
> назад, но ничего хорошего не узнал. Пришлось забить на календарь

М-да, очень жаль. В винде он довольно прилично работает.
На соседней машине кстати (Junior 2.0 + часть апдейтов из Сизифа) он
вообще в меню Мозилы не появляет а при ручном запуске (mozilla
--calendar) не может найти часть файлов.

--
Best Regards
Korshunov Ilya