[oodisc] Re[2]: [oodisc] Re[2]: [oodisc] Re[2]: [oodisc] Переключение языка в опенофисе

Maxim Britov udjinrg на forenet.by
Чт Янв 30 18:41:14 MSK 2003

AVL> зачем? xkb меняет группы. вполне мог бы менять и язык,
AVL> как параметр. а приложения могли бы подхватывать это дело.

Не все ж под Linux ;)

AVL> как то даже это работает, но я не в курсе - как.

Определять язык по раскладке - очень разумная идея.
А я и забыл, что в word2000 язык меняется по раскладке
клавиатуры автоматически (если настроено).

--
MaxBritov
Minsk