[oodisc] mozilla 1.4 первые впечатления.

Алексей Черепанов alexey_c на yugbank.ru
Чт Июл 10 08:23:01 MSD 2003

Alexej Kryukov wrote:

>А у меня теперь на всех письмах, пришедших из рассылок,
>помечается: "Мозилла считает, что это письмо рекламное".
>Наверное, можно ликвидировать проблему путем занесения
>соответствующих адресов в нужные списки и т. д.

Вам всего лишь нужно найти эти письма и снять с них пометку "Рекламное".
С этих самых пор мозилла будет думать, что все похожие письма - нормальные.
Она очень легко таким образом обучается. Поверьте.
Даже все варианты AmericanLanguageCenter-а она у меня прекрасно
раскусывает :)

--
Алексей Черепанов.