[oodisc] general.useragent.назв-ос?

Andrew Muhametshin andrew на trifon.ru
Пн Июл 21 15:54:17 MSD 2003

Anton пишет:

> Поменять название ос можно с помощью плагинов, например PrefBar. Или
> ручками в "general.useragent.override". По умолчанию этого параметра
> нет. В этом параметре надо задать не только ос, но и версию Mozilla.

Хммм... Хорошо, но тоько "general.useragent.override" Меняет не только
ос и весию, - этот параметр меняет всю строку:
Mozilla/5.0 (X11; U; FreeBSD i386; ru-RU; rv:1.4) Gecko/20030718
на свое значение, а это не совсем то что надо. Я бы хтел поменять именно
"FreeBSD i386". Потому что если я поменяю всю строку, изменив только
нужные значения, то когда я буду обновлять мозилу мне надо будет помнить
о том что надо сменить версию, а это негодится потому что я вряд ли об
этом вспомню.
Но спасибо и на этом.
Андрей М.