[oodisc] OpenOffice 1.0.2

Вячеслав Вячеслав
Ср Июл 30 09:14:25 MSD 2003

В Срд, 30.07.2003, в 06:57, Rashid N. Achilov пишет:

> машин,
>
> У меня было. После удаления из строки второго словаря все быть перестало.
> Причем падало и под FreeBSD и под Win. Обе сборки не альтовские - FreeBSD с
> projects.imp.ch, мастдайная - сановская сборка.
Есть какие-то тонкости. Я делал rpm пакеты всех словарей для ОО/Mozilla
и в процессе наблюдал ситуации, когда ОО работал с небольшим количеством
словарей (в т.ч. парных) и падал после подключения всех языков сразу.
(ОО разных версий 1.0, 1.0.1)

Наличие некоторых словарей (например английского США) зачем-то прописано
прямо в коде и их отсутствие вызывает проблемы.