[oodisc] OpenOffice - Solver дистрибутив - Как его теперь установить?

Alexej Kryukov akrioukov на newmail.ru
Ср Июл 30 15:42:10 MSD 2003

On Wednesday 30 July 2003 19:06, Maxim Britov wrote:
> Угораздило меня поиметь дистрибутив OO в виде пакета solver
> и как его теперь правильно устанавливать?
> Я пробовал запустить setup, но он хочет msvcr70.dll :(
> Я так понял это из последней студии? Ему будет достаточно его?
> Сколько он весит?
>
> Такой же пакет и для Linux :( Как тут поставить?
> Или setup запустить?
>
> И что это вообще за solver, с чем его едят?

А это для тех, кто хочет пересобрать какой-то один компонент
OOo, причем так, чтобы это потом состыковывалось со всем
остальным.

Для пользователя Solver бесполезен. Придется заново
тянуть :-(.