[oodisc] Кнопки на тулбаре

Rashid N. Achilov shelton на sentry.granch.ru
Пт Июн 6 06:28:52 MSD 2003

On Thursday 05 June 2003 21:20, Alexandre Prokoudine wrote:

> Это вопрос в список legal на altlinux.ru. Но Вы наверняка найдёте в
> лицензии на MS Office параграф про целостность лицензируемого
> продукта.

Я что-то подобное и предполагал. Я-то все равно забью на это - как доказать,
что я не сам ее нарисовал? Я просто хотел выкладывать на страничку
недостающие кнопки, чтобы народ не мучился, их вырезая и вставляя...
--
   With Best Regards.
   Rashid N. Achilov (RNA1-RIPE), Web: http://granch.ru/~shelton