[oodisc] Re: [oodisc] свободный распространитель :-))

Michael Shigorin mike на osdn.org.ua
Сб Июн 14 04:15:08 MSD 2003

On Sat, Jun 14, 2003 at 02:11:08AM +0400, Mikhail Ramendik wrote:
> [...]

возможно, дети.

> Там похуже фраза есть.

почему?

> "Стоимость лицензии составляет 64 грн. Лицензия может
> пригодиться для тех, кто хочет убедиться в легальности
> использования OpenOffice.ru"

1) или это такое же милое детское "ля-ля".  как для бумажки на
   стенку, конечно, дороговато, но дешевле нервов (бумажка порой
   _помогает_)

2) или что-то мне подсказывает, что это розничная цена
   OpenOffice.ru в гривнах.

надо с ними связаться... и только потом делать выводы