[oodisc] Очень долго грузится ОО при запуске

Valery Dementiev dv на ae21vek.ru
Пт Июн 27 19:14:30 MSD 2003

Время запуска увеличивается (уже более трех минут). Забыл сообщить -
ОО.1.0 из Junior2.0.

А что значить "пришибите"? У меня в текущем (только что начатом
сеансе) вроде нет ни одного уже действующего ОО. Имеется ли ввиду
удалить ОО (локальную установку) полностью и запустить setup снова?

Вот запустил О*/setup. И он гребет ресурсы (90 процентов
процессора) и толку нет. Жду. Запустил "Удалить". Удалил. Запускаю
/usr/lib/openoffce/setup. Ничего, говорит, нету. (Файл ~/.sv*
удалил.) Хотя есть и /usr/lib/openoffce/program/setup и прочее.

Зашел другим пользователем. Все нормально. Зашел самим собой. Нажал
на пиктограмму ОО на рабочем столе. Все установилось заново, работает.