[oodisc] Re: [oodisc] Неразбивные пробелы, отображение (SwOutSpaceObject ?)

Alexandre Prokoudine avp на altlinux.ru
Вс Мар 2 18:48:00 MSK 2003

On Sun, 2 Mar 2003 18:43:03 +0300
Andrey Bondarenko <bondarenko007 на aport2000.ru> wrote:

> А то что это слово ассоциируется с уроками биологии, а не с
> подсветкой полей.

Так, объясняю: я появился в этом треде только потому, что
представления некоторых личностей о термине "выделение(я)"
выбиваются из норм литературного языка, хотя выдаются ими за
соответствующие оным, что и было мной доказано.

Контекст перевода мне незнаком. Спасибо за разъяснения, но он не
относится в области моих интересов в данный момент, как и не
относились к ней в момент написания моего первого письма в этом
треде.

--
Alexandre Prokoudine
ALT Linux Documentation Team