[oodisc] Помогите выбрать мейл клиент

Alexej Kryukov akrioukov на mail.ru
Пт Мар 7 15:20:37 MSK 2003

7 Март 2003 13:19 Mikhail Ramendik wrote:
> Под виндой я испольую TheBat! Можно ли найти под Линукс мейл клиент -
> одной ли программой или связкой - который даст мне схожие удобства?
>
> Пока смотрел KMail, Sylpheed, Evo 1.0.8. Ближе всего был Sylpheed, но
> там нет следующего: просмотр HTML как внутри (хотя бы урезанно по
> типу Sylpheed), так при желании и вызовом браузера; переключение
> кодировки просмотра только для данного письма.

Если нужен просмотр HTML, то надо использовать либо KMail, либо
Ximian Evolution. У последней один недостаток: 8-битные сообщения
посылает только как base64.

А к KMail лично у меня претензий никаких, кроме того, что он
на qt :-)

Обе эти программы используют unicode в качестве внутренней
кодировки, так что переключение кодировки просмотра затруднений не
представляет.