[oodisc] API и вставка русского языка программно

Alexej Kryukov akrioukov на mail.ru
Пт Мар 7 15:32:20 MSK 2003

7 Март 2003 12:24 Ruslan Spivak wrote:
> Здравствуйте!
>
> Нужна Ваша помощь, Столкнулся с проблемой и самому не получается
> решить. У меня есть документ с русским языком, в нем есть некоторые
> переменные %%fullname%%, которые мне необходимо программно заменить
> на
> соответсвующие русские слова, т.е %%fullname%% на Пупкин В.В.
> Я использую PyUNO, поиск и замена на английские слова не вызывает
> проблем, но мне необходимо вставить русский текст, а вот он после
> вставки в документ выглядит как ????????? Не знаю что делать.
> [...]

Спасибо, что перешли сюда, очень не хотелось трудиться излагать
мысли по-английски.

Но из Вашего письма в discuss на openoffice.org я понял, что Вы
сохраняете текст в html, а здесь речь идет уже об sxw.

И поскольку речь была о html, то мое предположение было
именем utf-8 скрывается что-то восточноазиатское.
Когда Вы сохраняете русский текст в несоответствующей
кодировке, то он записывается в виде html entities,
т. е. прочесть его после этого всё же можно. Но вот если
Вы после этого вставите строку utf-8 в документ, который
на самом деле в другой кодировке, то она, конечно,
превратится в вопросики.

Так вот, случайно не в этом ли у Вас дело?