[oodisc] OpenOffice bugs

ruslan rrv77 на myrealbox.com
Ср Мар 19 17:40:40 MSK 2003

Здравствуйте все!
Вот тут за два дня возникли две проблемы.
1. Создал шаблон, где настроил пару стилей страниц (по фрмату А4 с полями),
первый указывает на первую страницу, второй на остальные. На базе него
создал файл, в котором есть 4 таблицы (на первой странице) и 2 таблицы на
второй. Изменил поля страницы, включил обрамление, колонтитулы, вобщем
сделал необходимую форму. А дальше.....открываю файлик для заполнения, но
первая таблица мне не нужна, я ее удаляю, все идет нормально....сохраняю,
перегружаю (переоткрыть) и ......страницы у меня стали стиля Стандартный!!!
Можно конечно применить созданный стиль, все встает на места, но ведь это
лишние телодвижения...(( Похоже дело в том, что в первой таблице стоит
разрыв перед с использованием стиля страницы, и при удалении этой таблицы (а
вернее при последующем сохранении) удаляется информация.....Как обойти этот
камень и можно будет его исправить???
2. Есть файл DOC-го формата, в нем таблица, 2 колонки, в первой проставлена
нумерация (1.,2.,3.,4. .....), не просто числа, а именно нумерация
(маркеры). Открываем этот файлик в ООо 1.0.1 Rus - все нормально, открываем
в ООо 1.0.2 Rus - нумерации как не бывало.....Это что? и исправится ли это?
С уважением и надеждой
Руслан