[oodisc] RE: [oodisc] Как лечить?

Вячеслав Диконов sdiconov на mail.ru
Чт Мар 27 13:34:00 MSK 2003

В Втр, 25.03.2003, в 13:58, Andrew AY написал:

> К моей радости после 40 минутного зависания на двух процессорном 1000
> PIII и 1 Gb Сервере, файл резервной копии таки открылся. От греха
> подальше сохранил его в xsl формате... Пока работает, всем спасибо
>
> Admin
Вдогонку:
Я видел нечто похожее с sxw документом. ОО просто падал при любой
попытке перевести его в .doc или rtf, а попытки изменить содержавшуюся в
нём таблицу вызывали непредсказуемые эффекты вроде неожиданного
исчезновения частей таблицы. Когда мне удалось перевести его в html, в
Mozillе была видна нарушенная структура таблицы (исправлять пришлось
вручную). Исходный документ пришёл в виде .doc (скорее всего MSO97).
Проблемы возникли во время его правки в ОО неопытным пользователем.
Думаю, что ОО создал неправильный XML, который сам же не смог нормально
обработать.

Есть ещё курьёз в виде документа sxw, при преобразовании которого в doc
происходит изменение атрибутов шрифта в одном слове. Впрочем, это тоже
может быть связано с таблицами, так как слово это "ИТОГО", которое
находится в ячейке таблицы. Примеры таких документов могу прислать.