[oodisc] Рисование компьютерной сети в Drawing

Rashid N. Achilov shelton на sentry.granch.ru
Ср Окт 1 09:21:27 MSD 2003

On Wednesday 01 October 2003 12:16, Evgeniy Denisov wrote:

> 1 Это не полноценый эквивалет

Это плохо :-)

> 2 Это бесплатная программа

Это я прекрасно понимаю. И это хорошо :-)

> 3 Это софтина в которой можно нарисовать компьютерную сеть (и там есть
> эти шаблоны)

Какие еще шаблоны там есть? Можно ли создавать свои библиотеки шаблонов или
импортировать из Visio? (в Visio 2002 есть возможность сохранять в XML, не
знаю, правда насколько он там "правильный")?

> 4 Это XML можно рисовать вообще без GUI

Наверное можно. Можно и программы писать без компилятора, прямо в кодах...
--
   With Best Regards.
   Rashid N. Achilov (RNA1-RIPE), Web: http://granch.ru/~shelton