[oodisc] Dia, Gimp etc.

Rashid N. Achilov shelton на sentry.granch.ru
Пт Окт 3 11:56:36 MSD 2003

Проводника?

> Принципиальные. И правильно. Я таких девочек тоже периодически
> вижу. Только если ей 2 раза по пол часа нужно рассказывать как
> скопировать файл в проводнике - то эта девочка будет себе новую работу
> искать уже на следующий день.
> Про 2 раза написал потому что бывают люди которым сначала нужно
> объяснить что такое ФС, файл и т.д.
>
> И любой нормальный начальник понимает что лемминги не способные к
> обучению (а скорее к самообучению) нормально и продуктивно работать не
> могут, а если и могут сейчас то через год не смогут т.к. все в этой
> жизни меняется.

Ну, то, что я привел, это маразматический пример, хоть и из жизни взятый :-))
Но, к сожалению большинство юзеров типа бухгалтеров, менеджеров и пр. просто
не хотят изучать ничего нового. Им это не надо, им это неинтересно. И я их
вполне понимаю - своей работы по горло. А заставить их можно только в
директивно порядке. А для этого нужно сначала убедить начальство. А для этого
нужна толковая инструкция. А для написания ее нужно время. А времени нет :-(

--
   With Best Regards.
   Rashid N. Achilov (RNA1-RIPE), Web: http://granch.ru/~shelton