[oodisc] Number in words

Serge Skorokhodov suralis-s на mtu-net.ru
Вт Окт 7 17:45:04 MSD 2003

Hello Yuriy,

Tuesday, October 7, 2003, 4:50:58 PM, you wrote:

YO> Господа! Если это всё делается для использования в Украине,
YO> то убедительно рекомендуется использовать официальное русское
YO> название украинской валюты, даже если оно и режет слух
YO> жителям России, привыкшим к названию древнерусской денежной
YO> единицы. Надеюсь на понимание. Врядли вы хотели бы создать
YO> трудности пользователям, живущим на Украине.

Идти на всеречу пользователям, живущим на Украине, надо.

Идти на всетречу украинскому правительству, требующиму что-либо
говорить по-русски тем или иным способом -- безусловно нет.
Особенно в части официальных русских названий чего-либо. "Цього
г...", озобоченного правильностью русского языка, у нас самих
хватает.

Я думаю, хватит всего. Если украинским пользователям нужен особый
ru_UA (уж если им не хватает ua_UA:), то можно либо попросить,
либо сделать самим. А учить нас говорить по-русски не
обязательно.

--
С. Скороходов